Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Тула
+7 487 274-03-55
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по экономике в г. Арсеньево

493

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

493 репетитора найдено
1497 отзывов оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 493 репетитора

Сбросить фильтры
Наталья Андреевна - репетитор по математике и экономике
Наталья Андреевна

Частный преподаватель Стаж 2 года

от 500 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, дистанционно

Окончила аспирантуру (2016 год), защита кандидатской степени в начале 2017 года.

Отзывы

Со слов клиента: "Она большая молодец, дочку подтянула. Хороший педагог, всегда приходит без опозданий, большой знаток своего дела. Занятия проходят хорошо, Развернуть объясняет доступно, у нее своя методика, ребенку конечно тоже надо стараться. Подход имеет к детям, ребенок математику стал знать хорошо, разбираться, мы очень довольны. Могу ее рекомендовать. Теперь у нас много 4 и 5, а были раньше 3". Все отзывы (1)

подготовка к олимпиадам школьный курс
Школьники 10-11 классов Студенты
Зареченский район
Людмила Александровна - репетитор по экономике
Людмила Александровна

Преподаватель вуза Стаж 6 лет

от 400 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика

Отзывы

Со слов клиента: "С репетитором проведено 1 занятие, мне понравилось как она объясняла, многое мне дала, но я заболела и надобность уже отпала". Все отзывы (1)

Бухучет
Студенты Взрослые
Центральный район
Сергей Александрович - репетитор по русскому языку, другим предметам, истории, обществознанию, географии и экономике
Сергей Александрович

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 600 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика

Отзывы

Со слов клиента: "Было 1 занятие, хороший специалист, но мы слишком поздно спохватились и не успеем подготовиться как следует". Все отзывы (2)

школьный курс
Школьники 8-11 классов
Зареченский район
Надежда Николаевна - репетитор по экономике и другим предметам
Надежда Николаевна

Частный преподаватель Стаж 16 лет

от 1 350 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У ученика, дистанционно

Опыт преподавания в вузе.

Финансовый анализ Финансовый менеджмент Экономическая статистика
Студенты Взрослые
Пролетарский район
Александр Сергеевич - репетитор по обществознанию, математике, экономике, физике и химии
Александр Сергеевич

Преподаватель вуза Стаж 23 года

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Готовлю к ЕГЭ (максимальный Развернуть балл - 95 по математике, были результаты 88, 90, 91 балл), также к ОГЭ, олимпиадам (были призеры Всероссийской олимпиады по математике и физике). Подготовка к ДВИ в МГУ (знаю все нюансы и подводные камни).Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения.Для сильных учеников есть методика подготовки к олимпиадам, в результате несколько учеников поступили в вузы, став призерами всероссийских и отраслевых олимпиад..Обучение проводится по специально подготовленным материалам (варианты,методики и т.д.),которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям..По моему мнению,каждому ученику нужен индивидуальный подход.Самое сложное-найти подход ,желательно на первом же занятии , именно поэтому большое внимание уделяется поддержанию позитивной атмосферы во время уроков. Занятия со школьниками и студентами проводятся по специальному плану с учетом поставленной цели учитывая особенности каждого ученика. Этот план составляется сразу после первого занятия с учеником.При этом он не является окончательным и неизменным,а может корректироваться в процессе обучения.  При этом главным качеством ученика я  считаю не только наличие способностей, но и желание знаний и работоспособность, как на занятиях,так и при самостоятельной работе над  домашними заданиями.Ведь успех-это один процент ума и девяносто девять процентов пота.На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с вопросов по домашнему заданию ,исправлению ошибок и,главное выяснению причин,вызвавших эти ошибки.Затем происходит объяснение нового материала.При этом сначала идет теория,затем я решаю сам несколько типовых заданий,которые мы выбираем вместе с учеником. Далее я предлагаю ученику самостоятельно решить пример на новую тему.При этом по необходимости он комментирует свое решение.Я его слушаю и корректирую сказанное и написанное.Многим ученикам важно дать время подумать.Поэтому я зачастую не вмешиваюсь в процесс решения,однако ограничиваю их по времени-ведь на контрольной работе или экзамене у них не будет возможности думать бесконечно.При этом я слежу за тем как ученик выполняет мое задание,подбадриваю его,иногда хвалю,но в меру.Ведь похвала хороша в малых дозах,она не должна быть наигранной.Вообще с учеником должно быть все честно-в меру поругать,в меру похвалить.Периодически, примерно раз в месяц а даю итоговые домашние задания.. Оно может содержать от 20 до 30 задач, в зависимости от объема разобранного. Итоговые домашние задания-  это один из важнейших компонентов успешной подготовки:Ведь решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;Прочувстствовав десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;Выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха - это интерес ученика к предмету,ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старался. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку,которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально.Теперь о  занятиях в мини-группах.Я провожу как индивидуальные занятия, так и занятия в мини-группах, по желанию ученика. Групповые занятия естественно дешевле и этот фактор обычно привлекает учеников в группу. Однако считается,что групповые занятия менее эффективны,чем индивидуальные. Это не совсем так. На основании своего многолетнего опыта могу сказать,что верно  составленная группа достаточно эффективна, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, и ученики подобраны примерно равными по силе, занятия в такой группе проходят слаженно,четко. Ученики зачастую начинают конкурировать друг с другом. Причем это здоровая конкуренция, слабый ученик начинает тянуться за более успешным. Я поощряю это всячески,  иногда устраиваю различные соревновательные мероприятия,даже с призами. Вообще дух соперничества живет в каждом человеке, надо только уметь его пробудить и направить в нужное русло. Занятия в группе проходят интенсивнее, на них создается легкая атмосфера состязательности, каждый хочет не отстать, и в результате работает изо всех сил, а это значит, на уроке можно успеть больше нового.Жду Вас на своих занятиях! Вам понравится!

Отзывы

Ребенок занимался физикой полгода. Разбирались задачи различного уровня сложности, включая программу ВУЗа. Промежуточную аттестацию в школе ребенок сдал Развернуть на отлично (до этого были четверки). Все отзывы (50)

подготовка к олимпиадам школьный курс АФХД Банковское дело Макростатистика Макроэкономика Международные экономические отношения +10
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Славянский бульвар
Татьяна Сергеевна - репетитор по математике, экономике, другим предметам, английскому языку и русскому языку
Татьяна Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 500 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Индивидуальный подход к каждому ребенку и взрослому: с учетом особенностей восприятия информации, с учетом скорости и типа мысления, с учетом Развернуть сильных сторон ученика.Обучение использовать свои сильные стороны как ресурс в развитии зон роста ученика (нет "слабых" сторон - есть "зоны роста").Помогаю ученикам обучиться учиться, мотивирую. Показываю своим примером.

Отзывы

Очень хороший репетитор, корректный, пунктуальный, терпеливый и хорошо объясняет материал. Рекомендую Все отзывы (32)

подготовка к олимпиадам школьный курс Бухучет Менеджмент Налогообложение
Школьники 10-11 классов Студенты Взрослые
м. Бибирево
Павел Сергеевич - репетитор по экономике, информатике, другим предметам, физике, математике и русскому языку
Павел Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 2 года

от 800 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У ученика, дистанционно

Занимаюсь по базовым разделам высшей математики и теории вероятности.Консультирую и объясняю основы работы с САПР AutoCAD и AutoCad'опроизводными Развернуть программами.Также провожу консультации и практическое рассмотрение базовой линейки программ MS Word, Excel.Спектр вопросов: от интерфейса программ и расположения основных элементов до необходимых настроек и построений.Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия по курсу младших и старших курсов технических вузов (в свою очередь, Вы предлагаете удобное место и время - в этих вопросах ограничений нет).Основное направление: системы связи SDH, WDM, DWDM. Системы спектрального уплотнения оптического сигнала.Во время учебы в университете активно занимался научной деятельностью - принимал участие в тематических научных конференциях (кафедральных и межуниверситетских). Имею дипломы московской научно-практической конференции "Студенческая Наука".Тема моих научных интересов: причина перегрузок в трафике мультисервисных сетей и оперативная борьба с последствиями данных перегрузок. Особый интерес вызывают модели обнаружения информационных "пробок" в IP-сетях, предложенные на зарубежных конференциях. Регулярно изучаю сборники итогов работ данных конференций.Исходя из этого, предлагаю вам подготовиться к выступлению или презентации объекта вашего исследования (рассмотрим, что является главным в вашем исследовании; построение речи (понятным образом); ответы на возможные вопросы со стороны вашей публики и членов комиссии конференции).Работаю инженером в проектном институте - разрабатываю техническую документацию по строительству и переустройству сетей связи (стадии "П"и "Р"). Заказчики - коммерция и государственные структуры. Опыт получения и последующего анализа исходных данных проектирования, связанных организаций (для получения необходимых согласований) и, соответственно, разработка технических схем. Есть опыт работы с экспертными организациями.В данном случае, могу консультировать по использованию САПР в режиме реального времени (необходимые для вас приложения и команды, работа со встроенным языком программирования).Кроме всего прочего, объясню и расскажу про основы работы с геодезическими планами и соотнесению условных обозначений (генпланы, сводные планы сетей), что является неотъемлемой частью реального строительства.Присутствует опыт работы с детьми. Преподношу знания, заинтересовывая ребенка, поскольку не являюсь сторонником "сухой теории и домашних заданий".

Отзывы

Со слов клиента: "Все прекрасно, знающий, доброжелательный, находит контакт с учеником. Позитивный молодой человек, внук доволен занятиями с ним. Репетитор Развернуть ему помогает, впереди еще экзамен". Все отзывы (10)

школьный курс Рынок ценных бумаг Фондовые рынки
Школьники 9-11 классов Взрослые
м. Царицыно
Илья Вадимович - репетитор по экономике, математике и немецкому языку
Илья Вадимович

Преподаватель вуза Стаж 16 лет

от 2 350 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Многолетний опыт преподавания экономики в зарубежных вузах (немецкий и английский языки). Доцент, PhD, преподаватель экономики, статистики и эконометрики Развернуть на англоязычных программах международной магистратуры. Подготовка к поступлению в зарубежные вузы и к международным экзаменам.

Отзывы

Нашла Илью для подготовки моего руководителя к экзамену по микроэкономике программы Executive MBA Чикагского университета. Наивысшая оценка на экзамене Развернуть может быть наилучшей рекомендацией. Илья очень деликатный, интеллигентный и тактичный человек, настоящий профессионал своего дела. Даю свои настоятельные рекомендации. Все отзывы (47)

подготовка к олимпиадам Институциональная экономика Микроэкономика Отраслевые рынки Политэкономия Финансы Эконометрика +2
Студенты Взрослые
м. Юго-Западная
Алиса Александровна - репетитор по обществознанию, другим предметам и экономике
Алиса Александровна

Преподаватель вуза Стаж 8 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

В преподавании я использую современные методики коучинга, дорожной карты знаний, видео-лекции. Все ключевые темы заключаем мини-исследовательскими Развернуть работами. В домашнее задание, помимо основной программы, может входить: просмотр художественного фильма по теме, изучение реальных законодательных актов, курс видео Arzamasa, посещение открытой лекции, анализ статьи на актуальную общественно-политическую тему и т.п.Но основную структуру программы я, разумеется, базирую на школьном курсе, согласно ФГОС. Мы используем учебники авторства Л.Н. Боголюбова. Два учебника базового уровня (10 и 11 класс) и два учебника профильного уровня (10 и 11 класс). Материал в учебниках различается. Для отработки письменных заданий - рабочие тетради. Задания формата ЕГЭ используем в работе, постепенно увеличивая их количество ближе к экзамену.Немного о ЕГЭ:Если начинаем заниматься за год, имея стандартную базу (школьная 4-5 на ГИА), то, занимаясь два раза в неделю и успешно выполняя домашние задания, результат планируется более 80 баллов.Обществознание предполагает освоение колоссального для школьника объёма гуманитарного материала. Самая распространенная причина неоправданных ожиданий результатов ЕГЭ по обществознанию: "Там же всё было просто... Но было так много материала, мы не успели всё пройти: "Почему так происходит? Повторюсь, большие объёмы гуманитарного материала: 10 класс: БАЗА - в учебнике 351 стр, ПРОФ - 416 стр; 11 класс БАЗА - 335 стр. ПРОФ - 432 стр. Итого более 1500 страниц только школьной программы. Справочник, который общепринято используется в работе всеми репетиторами - Баранов П.А. имеет объём 520 страниц. По опыту как примерно коррелируют баллы экзамена и объёмы знаний:От 80 баллов и выше: Учебники базового и профильного уровня + дополнительные материалы. 2/3 справочника фактически нужно знать наизусть.От 60 до 80 баллов: Учебники базового и профильного уровня.  От 45 до 60 баллов: Учебники базового уровня.Проходной балл 45 возможно набрать интенсивными занятиями и "набивкой тестов" за 3-4 месяца.Тем не менее успешное прохождение экзамена является закономерным следствием работы преподавателя, а не самоцелью. Главный принцип занятий: мы не заучиваем шаблонные ответы для подготовки к экзамену. (Этот приём используется только при экспресс-системе, когда ученик приходит за месяц-полтора до экзамена). В нашем плановом режим мы изучаем предмет, глубоко прорабатываем темы, получаем знания. Наша задача - развить кругозор и заложить необходимый фундамент для получения гуманитарного или экономического образования. Также своей задачей вижу развить в ученике навыки самообразования и самостоятельного поиска информации.Обо мне: преподаватель ВУЗа, частным репетиторством занимаюсь более 5 лет. Занималась молодежной политикой, проводила тренинги вначале для школьников и студентов, затем для бизнеса. Опыт работы в области менеджмента: гос. служба, исполнительный директор малого бизнеса, работа в крупной IT-корпорации, частные инвестиционные проекты.Знаю менеджмент и в теории, и в практике.Считаю обществознание одним из важнейших предметов в школе. Именно этот курс должен дать знания об устройстве общества, его законах, экономике, типах взаимоотношений людей. Это знания, которые точно пригодятся.Со студентами: основы предпринимательской деятельности, основы бизнеса, менеджмент в строительстве/IT, Project-manegement, маркетинг (включая интернет-маркетинг), рекламные технологии (включая SMM и контекстную рекламу), стратегический менеджмент, теория корпоративного управления.

Отзывы

Мою дочь девятиклассницу Алиса подготавливала к сдачи ГИА. Конечно мы немного запоздали с началом подготовки. Но с появлением Алисы всё постепенно наладилось. Развернуть Занимались 1 раз в неделю. Экзамены сдали и всё позади))) В целом репетитором остались очень довольны. Ребёнок и родители счастливы!!! Всем советую. Все отзывы (10)

Менеджмент Стратегический менеджмент
Студенты Взрослые
м. Митино м. Парк культуры (радиальная)
Светлана Анатольевна - репетитор по английскому языку, математике, экономике и испанскому языку
Светлана Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 600 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Отзывы

Все отлично! Очень здорово и доступно объясняет Все отзывы (31)

подготовка к олимпиадам школьный курс Макроэкономика Микроэкономика Финансы Эконометрика Экономическая теория
Школьники 9-11 классов Студенты
Красноармейский район