Здравствуйте, уважаемый взрослый!
Я игровой логопед, а также детский психолог.
Мой игровой и психологический подход позволяет ребёнку раскрепоститься, ждать занятий, выполнять заданное, учить стихи, много двигаться на занятии, хохотать, рисовать, сидеть у меня на коленках, рассказывать секретики, ощущать свою ценность и целостность. Со мной дети ощущают себя так: «я есть и это хорошо»!
За 10 лет моей логопедической деятельности, я ни сколько не пожалела о выбранной профессии. Я всё время чему-то учусь, покупаю нейропсихологические пособия, внедряю в занятия разные игровые приёмы, чтобы эффективность от логопедических занятий приравнивалась к личностному росту каждого ребёнка. Я не умею иначе.
Любовь к детям зародилась в глубоком детстве, когда на даче была Бонифацием для всей детворы. У меня есть семья - муж, сын 6 лет и дочь 2 года.
Я работала в интернате с дисграфией/дислексией, в детском саду логопедом и дефектологом с разными нарушениями речи, семь лет работала в частном детском центре "Умники и умницы" + 9 лет частная практика.
23 ФАКТА О МОЕЙ РАБОТЕ ИГРОВЫМ ЛОГОПЕДОМ:
1. Большое внимание уделяю первому впечатлению и доверию ребенка ко мне.
2. Я искренне интересуюсь жизнью ребенка вне занятий.
3. Мне важны в анамнезе условия развития ребенка с рождения (грудное вскармливание, как спали с ребенком, как и за что ругают, чем наказывают, как отлучали от груди, как адаптировался в д/с, какие реакции на прививки).
4. Разрешаю ребенку на занятии быть слабым, неуспешным, не жду от него многого, что позволяет ребенку расслабиться, не бояться ошибок.
5. Я учу ребенка нестандартно мыслить: задаю вопросы, помогаю самому решить поставленную задачу (как ровно разорвать бумагу без ножниц и линейки? Что можно придумать с полоской бумаги? Иногда пол урока у ребенка приходят все новые и новые идеи).
6. Я хорошо выгляжу. Ярко одеваюсь, слежу за внешнем видом, дети любят красоту.
7. Я выдерживаю и ставлю необходимые границы с ребенком. Тверда и последовательна, справедлива, надежна.
8. Мне нравится шутить с детьми, а им со мной. Как-то мой ученик спросил, всегда ли я улыбаюсь, даже ночью? Не могу не улыбнуться ребенку. Это для меня неестественно.
9. Я даю много развивающего материала помимо логопедического: для мышления, памяти, внимания, логики, фантазии, творчества, математики.
10. Пытаюсь всегда выяснить истинную причину неуспеваемости у школьника и низкую мотивацию у дошкольника.
11. Не использую подкупы, манипуляции, шантаж в работе.
12. Родителям рассказываю все как есть: правду - даже если это мне невыгодно.
13. Записываю в тетрадь смешные фразы ребенка, примеры перлов.
14. Люблю обнимать детей, здороваюсь за руку и всегда благодарю ребенка за работу. Спрашиваю разрешение на прикосновение.
15. Не растягиваю работу лишь бы был клиент, рекомендую ходить столько, сколько действительно требуется на мой взгляд.
16. Люблю общаться с папами, жму руку, разговариваю с ними.
17. Не надменна, не высокомерна, разговариваю на языке ребенка, понимаю, использую молодежную лексику.
18. Совершаю ошибки, признаюсь в них, показываю примером, что это не страшно.
19. Говорю о своей учебе (школьники очень удивляются, зачем учителю учиться).
20. Я не пытаюсь самоутвердиться за счёт ученика, не становлюсь важной до тошноты. Хочу выступать проводником, ментором для ребенка.
21. Бывает родителей уговариваю не встречаться, если болеет ребенок или я.
22. Работаю дистанционно по Skype, Zoom или мессенджеру.
23. Отношусь к каждому ребенку с уважением, принятием и добром.
Общение, контактирование с ребёнком, наши отношения – это ключевое в моем подходе. И обязательно должна быть игра на 90% в нашем занятии. Даже со школьниками отношения, беседа о личных переживаниях и занимательные игры стоят не на последнем месте.
Приглашаю к плодотворной работе.
Работаю ОНЛАЙН и ОЧНО.